Коммунальное государственное учреждение «Кабинет психолого-педагогической коррекции Костанайского района» Управления образования акимата Костанайской области официально зарегистрировано 29 мая 2006 года. Миссия организации: оказание комплексной психолого-педагогической поддержки в виде коррекционной помощи населению в решении проблем обучения, воспитании детей с отклонениями в психическом и физическом развитии. КГУ «Кабинет психолого-педагогической коррекции Костанайского района» Управления образования акимата Костанайской области, оказывает государственную услугу "Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии" от 0 до 18 лет со следующими нарушениями: 1) детям с нарушениями зрения; 2) детям с нарушениями слуха; 3) детям с нарушениями речи; 4) детям с задержкой речевого развития; 5) детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата; 6) детям с нарушениями интеллекта; 7) детям с задержкой психического развития; 8) детям с расстройством эмоционально-волевой сферы и поведения (аутизмом); 9) детям со сложными нарушениями здоровья. Наша организация для ваших детей проводит бесплатный курс психолого-педагогической поддержки и реабилитации. Он составляет от 90 дней до 1 года. После завершения курса ребенок получает справку о результатах курса психолого-педагогической поддержки. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги: 1) заявление родителя в произвольной форме; 2) заключение психолого-медико-педагогической консультации. Для получения государственной услуги вы можете обратиться непосредственно к нам или сделать это через веб-портал Malahit-24.kz Предусмотрена предварительная запись при непосредственном обращении услугополучателя в нашу канцелярию. Проезд автобусом 102 до остановки «Гимназия». Наш адрес: Костанайская область, Костанайский район, город Тобыл, улица Калабаева, 3А (здание школы-гимназии города Тобыл). Оснащение: Кабинет логопедии Речевое развитие – важнейшее условие полноценного развития детей. Для коррекции речевых недостатков, обогащения и совершенствования речи необходимо создать благоприятную речевую среду, которая бы служила интересам, потребностям и развитию детей. Кабинет логопедии оснащен всем необходимым для создания благоприятной речевой среды, содействующей успешному развитию монологической речи детей. Основные направления кабинета: 1.Создание коррекционно-развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи детям по исправлению или ослаблению имеющихся нарушений. 2.Проведение обследования детей с целью разработки индивидуальной программы развития. 3.Проведение групповых, подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий. 4.Оказание консультативной помощи педагогам, родителям. Для развития речи детей используются все виды игровой деятельности и логопедический массаж. Кабинет психолога Кабинет психолога функционально служит развивающей предметной среде. Его задачей является оказание своевременной квалифицированной консультативно-методической, психологической и психокоррекционной помощи различным категориям учащихся разного уровня развития и возраста, их родителям, а также решение проблем социально-психологической реабилитации и адаптации ребенка. Зона релаксации и снятия психоэмоционального напряжения представлена темной сенсорной комнатой. Многофункциональность психологического кабинета, ориентированность его на оказание коррекционной помощи позволяет решать ряд задач, связанных с коррекцией стрессовых нарушений и их последствий у детей разных категорий, том числе и у детей с отклонениями в развитии: купирование развития острых стрессовых реакций; нормализация эмоционального фона деятельности; снятие эффектов умственного утомления; формирование адекватной установки на выполнение учебной деятельности. Основной принцип работы — индивидуальный подход к детям, что выражается в поиске специфических для каждого ребенка путей оптимального развития его потенциальных возможностей в сфере интересов, способностей, склонностей и разработке индивидуально ориентированных программ развивающей и психокоррекционной работы с целью максимального содействия психическому и личностному развитию детей. Кабинет дефектологии Кабинет дефектологии представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста с детьми с нарушениями познавательной и учебной деятельности. Кабинет состоит из определенных зон, создающих для ребенка атмосферу уюта и психоэмоционального комфорта, соответствует требованиям необходимости и достаточности в оснащении обозримых пособий, игр, тренажеров. Критерии организации рабочего пространства в кабинете: научность – обеспечение методической базы деятельности специалиста, соблюдение квалификационных и методических требований; здоровьесбережение – соблюдение нормативных требований по профилактике перегрузок; соответствие возрасту ребенка: обеспечение условий, отвечающих возрастным особенностям школьников (уровень сложности, соблюдение возрастного диапазона игровых пособий и др.); реабилитация – создание условий, максимально обеспечивающих коррекцию нарушений и компенсацию состояния (разнообразие среды направленной на коррекцию нарушения и развитие разных сфер). Кабинет по адаптивной физической культуре Адаптивная физическая культура предназначается для восстановления и сохранения здоровья у детей, страдающих от устойчивых нарушений жизнедеятельности, а также для интеграции их в социальную среду. Главные задачи, которые мы стараемся реализовать в кабинете по адаптивной физической культуре: подготовить организм ребенка к нагрузкам; улучшить физические показатели у детей с инвалидностью; дать детям свободу выбора понравившегося вида спорта и формы физической активности; найти индивидуальный подход к каждому ребенку, который в этом нуждается.
Свяжитесь с нами